29 декабря в 15:00 на ступе проводится молебен в честь Праздника лампад — праздник, посвященный уходу из этого мира основателя тибетской буддийской школы гелуг, Цонкапы.
Цонкапа (Дже Цзонхавы) — Тибетский религиозный деятель, в тибетском буддизме канонизирован как «второй Будда», философ и проповедник. Вошёл в историю как реформатор тибетского буддизма и основатель школы гелуг, впоследствии ставшей в Тибете наиболее многочисленной, и игравшей важнейшую роль в политике Тибета и близлежащих стран.
Любой желающий может придти на молебен, принести с собой лампады и возжечь их во время ритуала.

Подношение света или светильника Буддам и Бодхисатвам означает устойчивость и ясность терпения, красота, которая рассеивает все невежество. Подношение света делается для глаз просветленных существ, которые видят безошибочно ясно. Некоторые люди считают, что проявлять терпение значит показывать слабость и пессимизм. Но на самом деле терпение указывает на силу и ясность ума, которые основаны на мудрости и сострадании. Человек не может практиковать терпение без надлежащих мудрости и сострадания. Итак, свет показывает, что сила ума – ясная стабильность природы ума достигается с помощью практики терпения. Так как ум не отвлечен другими силами, то он обладает такими прекрасными качествами как ясность, знание о том, что должно быть сделано, что необходимо и что не обязательно. Это растворяет неведение. Терпение можно практиковать в различных формах и разными способами, не только когда люди встречаются с гневом. Например, существует терпение в практике и изучении Дхармы. Первоначально это основано на мудрости, то есть мы должны обладать такой мудростью, чтобы действительно понимать, какова Дхарма, какими качествами она обладает, глубину и обширность Дхармы и каким образом мы можем достичь таких качеств. Далее, видя эти прекрасные качества, нам нужно терпение для изучения и практики. Если мы обладаем этим, то ум ясен и стабилен.
С другой стороны, мы не должны быть терпеливыми к своим омрачающим эмоциям. Если мы чувствуем гнев, желание, зависть, гордость, мы не должны терпеть их! Это неверный способ практики терпения. Даже если это очень сложно и приносит боль, это те чувства, от которых следует избавляться, которые должны быть очищены, так как они не приносят никакого блага. Без отказа от чего-либо, не будет шанса обрести умиротворение и счастье. Неважно, какую боль мы испытываем, с какими тяжелыми обстоятельствами мы встречаемся, мы должны пройти через это. Даже если нам придется расстаться с жизнью, лучше сделать это. Многие люди совершают самоубийство для того, чтобы избавиться от омрачающих эмоций. Они подавлены омрачающими эмоциями и убивают себя. Это неверный способ пожертвовать своей жизнью. Мы должны жертвовать свою жизнь совершенно по-другому. Будда говорил, что если нам пришлось потерять свою жизнь для того, чтобы сохранить моральную дисциплину, то это всего лишь конец одной жизни, а следующие будут все выше и выше, лучше и лучше. Но если мы делаем иначе и жертвуем свою жизнь омрачающим эмоциям, будет только хуже и хуже.В тексте Шантидэвы сказано, что мы не должны убивать себя или жертвовать своим телом без надобности. Наоборот, мы должны хранить эту драгоценную жизнь. Вот объяснение этих строк. Когда лечебное растение еще совсем маленький росток, его нужно защищать для того, чтобы выросло огромное дерево. Если вы сорвете совсем маленькое растение, то оно принесет пользу только нескольким и быстро иссякнет. Но если вы будете хорошо ограждать его, то вырастит огромное дерево приносящее фрукты, цветы, корни, листья и ветки для блага многих живых существ. Точно так же, наш ум сейчас очень хрупок. Мы должны защищать свою драгоценную человеческую жизнь с помощью всех этих противоядий, и дать ей вырасти больше. Тогда мы сможем принести благо множеству живых существ. С помощью практики терпения будут обретены все главные и второстепенные признаки Будды. Конечно, мы не должны надеяться на это, но результатом практики терпения будет здоровое, хорошее тело, которое привлекает всех людей, его уважают и им восхищаются. Все это появляется благодаря практике терпения.